+7 (343) 247-21-28
г.Екатеринбург, Блюхера 2

Обслуживание

Предлагаем Вам обслуживание онлайн-касс Эвотор.

Своевременное и профессиональное обслуживание онлайн-касс— залог успешного ведения вашего бизнеса, отсутствия простоев, а значит, неоправданных потерь выручки. Если Вы перешли на работу с использованием кассы Эвотор, доверьте ее техподдержку компании «Эвотор-Екатеринбург» и тогда Вы можете быть уверены, что перебои в работе кассы будут исключены.

обслуживание касс.jpg

Наша компания — официальный представитель производителя в регионе, предлагает весь спектр услуг квалифицированных специалистов по обслуживанию и гарантийному ремонту онлайн касс Эвотор. Обслуживание ККТ не является обязательным. Вы можете самостоятельно разбираться с возникающими проблемами, а в случае поломки обращаться в сервисный центр. Но подумайте, нужны ли вам дополнительные заботы и хотите ли вы заниматься еще и этим помимо ваших ежедневных дел. Не проще ли заключить договор на сервисную поддержку.


Мы предлагаем Вам 4 вида тарифов на обслуживание:

  • Эконом 9/5 — 290 рублей в месяц;
  • Эконом 14/7 — 490 рублей в месяц;
  • Оптимум 14/7 — 890 рублей в месяц;
  • Максимум 14/7 —1490 рублей в месяц.

Стоимость поддержки зависит от времени и объема предоставляемых услуг. Для тарифов ОПТИМУМ и МАКСИМУМ, начиная со 2-го и для всех последующих терминалов одного торгового объекта, действует скидка 50%. Для сетевых магазинов в зависимости от числа торговых точек также действуют скидки.

Что входит в техподдержку по тарифам:

  • Консультации кассира по вопросам работы с онлайн-кассой;
  • Контроль связи ФН с оператором фискальных данных ОФД;
  • Устранение проблем в УТМ и сбоев подключения к ЕГАИС;
  • Устранение сбоев подключения торгового оборудования: 1D и 2D сканеров, принтера этикеток, прикассовых весов, денежного ящика;
  • Обновление ПО смарт-терминала;
  • Разрешение вопросов обмена с личным кабинетом.

За дополнительную оплату мы выполняем следующие работы:

  • Первичная наладка и пуск онлайн-кассы ЭВОТОР;
  • Замена ФН;
  • Регистрация и перерегистрация в ИФНС;
  • Настройка сети Интернет и обслуживание сетевого оборудования;
  • Вопросы, связанные с управляющей системой back-office и не относящиеся к обмену со смарт-терминалом;
  • Обучение пользователей.

В следующих случаях мы принимаем аварийные заявки:

  • Работа кассира заблокирована — не осуществить продажу;
  • Смена не открывается или не закрывается;
  • Не печатаются чеки;
  • При наличии Интернета информация о продажах не передается ОФД;
  • Невозможна продажа алкоголя из-за проблем с УТМ.

Сотрудничая с нами, Вы обретаете спокойствие и гарантию бесперебойной работы оборудования.
По всем возникшим вопросам звоните: 8(343)247-21-28

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading
Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

Рекомендуем купить